STON - Motive

Перейти к контенту

STON

Продукция > Редукторы > Редуктор с параллельным насадным валом STON
Редукторы с параллельными валами Motive серии STON

STON - это новые с параллельными валами редукторы из Италии в чугунном монолитном корпусе, также устанавливаются на вал.
Основные преимущества редукторов Motive серии STON
  • Уникальный контур, твердый, точный, моноблочный, чугунное тело, основание и фланец обеспечивают исключительную прочность
  • 2 или 3 ступени понижения внутри одного и того же тела, чтобы иметь более широкий и более надежный диапазон отношений
  • Модульная конструкция со съемным выходным фланцем и опорным основанием позволяет легко и быстро конвертировать между ножным и фланцевым креплением
  • IEC фланец и полый вал. Выбор полых входных фланцев позволяет напрямую монтировать любой стандартный двигатель
  • Уникальная конструкция STON позволяет монтировать любой размер в любом положении. Эта гибкость достигается за счет: ZZ - автосмазочные подшипники на входном и выходном валах
  • 5 сменных штепселей, включая одну дыхательную заглушку и заглушку уровня. Обратите внимание, что вентиляционная заглушка также позволяет уменьшить внутреннее давление на уплотнениях и, таким образом, повышает эффективность редуктора
  • Механические детали запираются в своих положениях защелкивающимися кольцами и прокладками. Это также обеспечивает лучшее поглощение осевой тяги и продлевает срок службы подшипников
Кодовая система редукторов Motive серии STON
1) Первые 4 цифры описывают размер редуктора
ST3 = Ston 3,
ST4 = Ston 4 и т.д
2) 1 цифра nr ступеней
2 = 2 ступени,
3 = 3 ступени
3) 3 цифры номинального отношения
020 = i:20
120 = i:120 и т.д
4) 3 цифры тип монтажа
160 =выходной фланец 71B5 KP=160
200 =выходной фланец 80/90B5 KP=200
250 =выходной фланец 100/112B5 KP=250
UNV = без выходного фланца
SHR = с усадочным доском
5) 3 цифры для входного фланца (который также определяет диаметр входного отверстия)
805 =80B5
905 =90B5
125 =100-112B5
135 =132B5 и т.д
Технические данные редукторов Motive серии STON
Номинальный выходн момент Mn2 [Nm]
Выходной сигнал крутящего момента, передаваемый при равномерной нагрузке, и относится к скорости ввода n1 и соответствующей выходной скорости n2 Выходной крутящий момент можно рассчитать по следующей формуле:

Требование крутящего момента Mr2 [Nm]
Крутящий момент рассчитан на основе требований приложения. Он должен быть ≤ Mn2 выбранного редуктора STON.
Входная мощность Pn1 [kW]
Это значение мощности двигателя, подаваемого на входной вал , и соответствующее определенной скорости ввода n1, коэффициент обслуживания fs = 1 и требуемый сервис S1. Можно даже вычислить необходимый двигатель, используя формулу:

Поскольку рассчитанное таким образом значение не может действительно соответствовать входной мощности, фактически доступной в стандартизованных двигателях IEC, будет необходимо выбирать среди доступных входных мощностей тот, который сразу же выше, проверяя это в каталоге Motive двигатели.
Передаточное число i
Это соотношение скорости ввода n1 и выходной скорости n2
i = n1/n2
Эффективность в редукторах в основном определяется зацеплением и трением подшипников. Эффективность STON варьируется в зависимости от количества ступеней: она составляет 94%, когда 3 ступени, 96%, когда 2 ступени. Стартовая эффективность всегда меньше, чем эффективность при номинальной скорости.

Скорость входа n1 [rpm]
Это скорость, с которой движется редуктор STON.
Скорость выхода n2 [rpm]
Это скорость вращения выходного вала.
Сервис фактор fs
Это числовое значение, описывающее сервисные требования к STON. При неизбежном приближении он учитывает:
• Ежедневное рабочее время h / d
• Классификация нагрузки, а затем момент инерции движущихся масс.
• Количество запусков в час s / h.
• Наличие тормозных двигателей, для которых необходимо умножить на 1.12 значение коэффициента обслуживания.
• Значимость применения с точки зрения безопасности, например подъем деталей
• если вращение происходит в двух направлениях, fsr увеличивается на 25%
Коэффициент обслуживания fsr, требуемый определенным приложением, может быть достигнут после того, как вы выбрали колонку «ежедневные рабочие часы» (h / d), пересекая количество запусков в час (с/ч) и одна из кривых а, b или с. Кривые а, b и с связаны с классификацией нагрузки.




Если после выбора правильного Mr2 и n2 в следующих таблицах производительности вы не найдете STON, коэффициент обслуживания которого fs является ≥ запрошенного fsr, вы можете выбрать STON редуктор, в котором Mn2> Mr2. Фактически, чтобы удовлетворить fsr, вы можете выбрать другой STON редуктор, выходной крутящий момент которого составляет ≥ Выходной крут момент Mc2, где: Mc2 = Mr2· fsr. Примечание. Это правило действует только в том случае, если новый блок STON, который был выбран таким образом, имеет коэффициент обслуживания fs ≥ 1 в таблице производительности.
С другой точки зрения, значение fs в таблицах производительности относится к случаю, когда эффективный крутящий момент, требуемый приложением Mr2, отлично согласуется с тем, который появляется в каталоге Mn2. Всякий раз, когда крутящий момент, указанный в таблице эффективности, вышезапрошенного, предлагаемый коэффициент обслуживания таблицы производительности может быть увеличен в соответствии с формулой:
fs реал = (fs в таблице · Mn2 в таблице) / Mr2
Значение fs, вычисленное таким образом, должно быть ≥ fsr.

Рекомендуем интернет-ресурсы по электротехнике и промышленному оборудованию
Поставка редукторов Motive, оптом и в розницу, звоните!
Телефон: +7(499) 403-17-76 Россия
Почта: info@motive.com.ru
Назад к содержимому