Robus - Motive

Перейти к контенту

Robus

Продукция > Редукторы > Соосно-коаксиальный редуктор ROBUS
Редукторы Motive серии Robus
Технические характеристики Robus 25-60
  • Уникальный контур, твердый, точный, моноблочный. Чугунное тело, основание и фланец обеспечивают исключительную прочность.
  • Большая верхняя крышка из легкого алюминиевого сплава облегчает осмотр.
  • Модульная конструкция со съемным выходным фланцем и опорным основанием позволяет легко и быстро конвертировать между ножным и фланцевым креплением.
  • Различные съемные основания для ног из твердого чугуна делают Robus взаимозаменяемым с любым другим брендом редуктора.
  • За исключением версии А, все размеры Robus имеют навинчиваемый подъемный болт.
  • Простота проверки и обслуживания. Минимум требований к обслуживанию. Все размеры поставляются с долговечным синтетическим маслом.
  • IEC фланец и полый вал. Выбор полых входных фланцев позволяет напрямую монтировать любой стандартный двигатель.
  • Уникальная конструкция ROBUS позволяет монтировать любой размер в любом положении. Эта гибкость достигается за счет:
    + ZZ- автосмазочные подшипники на входном и выходном валах
    + 6 сменных штепселей, включая одну дыхательную заглушку и заглушку уровня. Обратите внимание, что вентиляционная заглушка также позволяет уменьшить внутреннее давление на уплотнениях и, таким образом, повышает эффективность коробки редуктора
    + механические части, зафиксированные в их положениях защелкивающимися кольцами и распорками. Это также обеспечивает лучшее поглощение осевой тяги и продлевает срок службы подшипников
Технические характеристики Robus A
  • Основной корпус из одного куска алюминия для оптимального компромисса между весом, жесткостью и точностью.
  • Модульная конструкция со съемным выходным фланцем и опорным основанием позволяет легко и быстро конвертировать между ножным и фланцевым креплением.
  • Съемное основание с несколькими крепежными отверстиями делает ROBUS-A взаимозаменяемым с большинством марок редукторов.
  • IIEC фланец и полый вал. Выбор полых входных фланцев позволяет напрямую монтировать любой стандартный двигатель
  • Уникальная конструкция ROBUS-А позволяет монтировать любой размер в любом положении. Эта гибкость достигается за счет:
+ ZZ - автосмазочные подшипники на входном и выходном валах
+ 4 сменных штепселей, включая одну дыхательную заглушку и заглушку уровня. Обратите внимание, что вентиляционная заглушка также позволяет уменьшить внутреннее давление на уплотнениях и, таким образом, повышает эффективность редуктора
+ механические детали запираются в своих положениях защелкивающимися кольцами и прокладками. Это также обеспечивает лучшее поглощение осевой тяги и продлевает срок службы подшипников
  • Использование высокопрочных сталей и упрочнения корпуса до 58 ± 2 HRC снижает износ колес. Для всех цилиндрических шестерней является профиль основы Din 3962 класса 6 точности, с низким уровнем шума и высокой эффективностью.
  • Поверхность подвергается бомбардировке микросфер, которая индуцирует сжатие и дополнительно увеличивает устойчивость к износу.
  • Валы изготовлены из стали 42CrMo4 и закалены для достижения твердости 23-35 HRC, что увеличивает их способность выдерживать сдвиговые напряжения и крутильный эффект.
  • Если на механическую прочность и коэффициент обслуживания спирального редуктора в основном влияет расстояние между центрами последней ступени Robus подтверждает свою надежность.
  • Одностадийные отношения между 2 и 6, вместе с соответствующими размерами зубчатых колес, результат математически в количестве и размере (числе) всех зубов каждого колеса, и лучшая фракционированная нагрузка между
    этапами редукцирования. Это влияет как на долговечность, так и на передачу крутящего момента.
  • Двойныя опоры подшипника на входном валу обеспечивают точное выравнивание геостатов первой ступени и уменьшает вибрации и последующий износ шестерни.
  • Промежуточный вал жестко поддерживается 3 подшипниками без колеса с выступом, что придает большую изгибную прочность и улучшает сцепление. Это увеличивает перегрузочную способность и снижает шум.
  • Меньший выступ выходного вала от поддержки подшипника для того, чтобы выдерживать высокие радиальные нагрузки.
  • Завышенный габарит подшипников позволяют редуктору выдерживать более высокие рабочие нагрузки.
Кодовая система редукторов Motive серии Robus
1) Первые 4 цифры описывают размер Robus
RB40 = ROBUS 40,
RB50 = ROBUS 50,
RBA2 = ROBUS A2, и т.д.
2) 1 цифра nr ступеней
2 = 2 ступени
3 = 3 ступени
3) 3 цифры номинальное отношение
020 = i:20
120 = i:120
4) 3 цифры тип монтажа
FSW = основа SW,
FBF = основа BF,
120 =выходной фланец 56B5 KP=120
140 =выходной фланец 63B5 KP=140
160 =выходной фланец 71B5 KP=160
200 =выходной фланец 80/90B5 KP=200
250 =выходной фланец 100/112B5 KP=250
300 =выходной фланец 132B5 KP=300
350 =выходной фланец 160/180 KP=350
450 =выходной фланец 200 KP=450
UNV =без ноги или выходного фланца
5) 3 цифры для входного фланца (который также определяет диаметр входного отверстия)
714 =71B14
805 =80B5
905 =90B5
125 =100-112B5
135 =132B5 и т.д. ...
6) D2, чтобы указать, является ли выходной вал самым большим вариантом. Например, Robus 25 может иметь выходной вал диаметром 25 или 30 мм. Если вы спросите 30-мм, напишите D2 в конце кода
Технические данные редукторов Motive серии Robus
Номинальный выходн момент Mn2 [Nm]
Выходной сигнал крутящего момента, передаваемый при равномерной нагрузке, и относится к скорости ввода n1 и соответствующей выходной скорости n2 Выходной крутящий момент можно рассчитать по следующей формуле:

Требование крутящего момента Mr2 [Nm]
Крутящий момент рассчитан на основе требований приложения. Он должен быть ≤ Mn2 выбранного редуктора ROBUS.
Входная мощность Pn1 [kW]
Это значение мощности двигателя, подаваемого на входной вал , и соответствующее определенной скорости ввода n1, коэффициент обслуживания fs = 1 и требуемый сервис S1. Можно даже вычислить необходимый двигатель, используя формулу:

Поскольку рассчитанное таким образом значение не может действительно соответствовать входной мощности, фактически доступной в стандартизованных двигателях IEC, будет необходимо выбирать среди доступных входных мощностей тот, который сразу же выше, проверяя это в каталоге Motive двигатели.
Передаточное число i
Это соотношение скорости ввода n1 и выходной скорости n2
i = n1/n2
Эффективность в редукторах в основном определяется зацеплением и трением подшипников. Эффективность ROBUS варьируется в зависимости от количества ступеней: она составляет 94%, когда 3 ступени, 96%, когда 2 ступени. Стартовая эффективность всегда меньше, чем эффективность при номинальной скорости.

Скорость входа n1 [rpm]
Это скорость, с которой движется редуктор ROBUS.
Скорость выхода n2 [rpm]
Это скорость вращения выходного вала.
Сервис фактор fs
Это числовое значение, описывающее сервисные требования к ROBUS. При неизбежном приближении он учитывает:
• Ежедневное рабочее время h / d
• Классификация нагрузки, а затем момент инерции движущихся масс.
• Количество запусков в час s / h.
• Наличие тормозных двигателей, для которых необходимо умножить на 1.12 значение коэффициента обслуживания.
• Значимость применения с точки зрения безопасности, например подъем деталей
Коэффициент обслуживания fsr, требуемый определенным приложением, может быть достигнут после того, как вы выбрали колонку «ежедневные рабочие часы» (h / d), пересекая количество запусков в час (с/ч) и одна из кривых а, b или с. Кривые а, b и с связаны с классификацией нагрузки.




Если после выбора правильного Mr2 и n2 в следующих таблицах производительности вы не найдете ROBUS, коэффициент обслуживания которого fs является ≥ запрошенного fsr, вы можете выбрать ROBUS редуктор, в котором Mn2> Mr2. Фактически, чтобы удовлетворить fsr, вы можете выбрать другой ROBUS редуктор, выходной крутящий момент которого составляет ≥ Выходной крут момент Mc2, где: Mc2 = Mr2· fsr. Примечание. Это правило действует только в том случае, если новый блок ROBUS, который был выбран таким образом, имеет коэффициент обслуживания fs ≥ 1 в таблице производительности.
С другой точки зрения, значение fs в таблицах производительности относится к случаю, когда эффективный крутящий момент, требуемый приложением Mr2, отлично согласуется с тем, который появляется в каталоге Mn2. Всякий раз, когда крутящий момент, указанный в таблице эффективности, вышезапрошенного, предлагаемый коэффициент обслуживания таблицы производительности может быть увеличен в соответствии с формулой:
fs реал = (fs в таблице · Mn2 в таблице) / Mr2
Значение fs, вычисленное таким образом, должно быть ≥ fsr.

Рекомендуем интернет-ресурсы по электротехнике и промышленному оборудованию
Поставка редукторов Motive, оптом и в розницу, звоните!
Телефон: +7(499) 403-17-76 Россия
Почта: info@motive.com.ru
Назад к содержимому